Винс Samios

Консультант интернет маркетолог, SEO и PPC Эксперт Эксперт

В том числе Lead Generation, отслеживание переходов и продаж Коучинг

Оставайтесь на связи


Или по электронной почте Винс непосредственно через это ...
Контактный формуляр

Последние статьи

Лучшее чтение

Страницы

Многоязычный

Архив:

Поиск по сайту

Теги

Категории

Blogroll

Сбой в одном SEO обновления

Удостоверьтесь, чтобы получить ссылку бесплатно SEO пакеты Ссылки Винса
Также ... Следуй за мной по щебетать

Я думаю, справедливо будет сказать, наиболее часто используемых SEO плагин для WordPress это все в одном SEO обновления написаны "HallsOfMontezuma" - он был загружен более 5 миллионов раз с wordpress.org, и, несомненно, его также использовали бесчисленное количество раз по установке WordPress . Возможно, я использовал его в несколько тысяч раз, имея лишь его скачали четыре или пять раз.

Возьмите копию здесь - но прочитал этот пост в первую очередь.

Таким образом, ее справедливо будет сказать, все в одном плагине SEO Пакет немного отраслевым стандартом.

Но что, если я сказал использованием Все в одном SEO обновления с настройками по умолчанию на самом деле SEO самоубийство? "Здравствуй, что ли? Как он смеет! "

SEO Гуру клянутся им, SEO компании клянутся им. Это делает их все идиоты!

Проблема в том, суммируется с этой простой картины.

Fail in one SEO Pack

По умолчанию, ваши страницы категории "без индекса" и на страницах архива "без индекса"

Все в одном SEO обновления пытается решить проблемы дублированного контента. То есть, сообщение появится в страницу категории, а также архив страницы и один раз на каждой странице теги. Но содержание на этих страницах, будет только дублировать, если есть только один пост в каждой категории, в архив или в теге. Если есть больше чем одно сообщение, содержание на этой странице является уникальным для других страниц, даже если большие куски дублировать в других местах.

Даже если категория содержит только одну должность, например, до сих пор ссылки на исходное расположение уникального контента.

Но все в одном SEO Pack (с настройками по умолчанию) создает две проблемы - прежде всего, массово сокращает ползать путь к более старые сообщения, до точки, где основную долю являются де-индексироваться и проиграл.

Если вам нужно нажать на более чем 3 ссылки, чтобы найти какой-либо пост, скорее всего Google не будет беспокоить индексации этой должности. (Очевидно, что это не так для массовых сайтах полномочия) - таким образом, уничтожив категории и пути архива ползать, единственный вариант, Google в том, чтобы проползти через тэги (часто только первые 25 или около того отображаются), а затем ползти по нумерации.

Так что, если сообщение не разделяет общие теги, или, если достаточное количество новых сообщений складываются, после эффективно прекращает свое существование.

Категории не являетесь идеальным решением, потому что вы можете нажать любую должность на четвертой странице сообщения в этой категории, но по крайней мере, есть более короткий путь к ползать каждого сообщения.

Архивы помочь заполнить отверстие, создавая ползать путь в прошлое.

Хотя его все равно не идеальное решение, с помощью всех трех методов (тэги, категории и архивы), вы массово повышают вероятность какой-либо конкретной должности может быть найдено на небольшой глубине сканирования.

Другая проблема введен Все в одном SEO пакет для WordPress является потенциальной потери сока ссылке. Если Вы даете ссылку на страницу на вашем собственном сайте, который затем поручить Google не индексировать, есть вероятность, что ссылочный вес теряется. Мне все равно пытаться доказать это, но это вполне логично, и это также согласуется с моим опытом.

Решение не может быть более простой - просто снимите эти два флажка. Я съем свою шляпу, если вы испытываете ничего, кроме положительных результатов.

Что-то тяжелое в отрасли с очень многими большими эго, но где такие вопросы, как это по-прежнему не публикуются.

Входящие поиска SEO термины:

Комментарии

Комментарий от Enzo
Time 3 июня 2010 года в 10:14 утра

Спасибо за головы - Вы были правы и в прошлом, так я пробовал с одним из моих сайтов, имеет 500 иш сообщение. Я оставлю обновление изменения, которые я вижу. Ура

Комментарий от Jez
Времени 19 июня 2010 года в 5:32 вечера

Причиной этого "вопроса пошло ООН опубликовала" потому, что нет никакой проблемы.

Нет Индекс страниц читаются Google и может как accumilate (все, будь то невидимо) и передавать рейтинг страницы (сок).

Вы только что отправил нагрузки неправильные предположения, даже не пытаясь прочитать о том, что тег делает.

Комментарий от брата Пола
Время 20 июня 2010 года в 4:29 вечера

Я могу честно сказать, что я никогда не слышал об этом раньше, хотя я был членом клуба интернет-маркетинга, где все в одном SEO пакет был постоянно обсуждается, как жизненно важный инструмент для использования в ваших блогов WordPress.
Это важный маленький самородок информации Вы упомянули здесь, и я благодарю вас за чего на это наше внимание, я буду называть эту должность по всему интернету себя.
Эта информация может быть очень полезным для всех новых продуктов Интернет-маркетинга рассмотрел сайты, которые я настройки.

Комментарий от Винса Samios
Время 1 июля 2010 в 9:44

Jez - мой пост написан на основе опыта. NOINDEX было сказано, чтобы флаг страницу в качестве подозреваемого (клоакинг часто маскируется, не-индекс), и это глупо предположить, что ползать путей и SEO-значение расхода не по-проиндексированных страниц как если тег не существует.

Так как "двойное содержание" настолько несущественны (и будет редко существуют в WordPress так или иначе), по моему опыту настройки по умолчанию койке.

Комментарий от lawmacs
Время 4 июля 2010 в 12:39 утра

Просто переехал в слова пресс и начали использовать плагин не эксперт и о SEO, но я нашел это тема очень интересная и будет признакам это в моем следующем посте "Ежемесячно Круглый Up" спасибо за головы на этом.

Комментарий от Vipin @ романтические смс
Время 4 июля 2010 в 8:10

Я думаю, что нет необходимости добавлять не-индекс для категорий и архивов. Google понимает структуры блога очень хорошо. Я где-то читал, что каково бы ни было способом ползать, будь то в архивах или нет, содержание уникально, насколько (полный сюжет) пост является уникальным или отличается от других сообщений.

Комментарий от Jez
Время 6 июля 2010 в 5:03 утра

Таким образом, вы до сих пор не удосужился прочитать тему .... больше вводит вас в заблуждение.

Вы бы видели выгоду в All In One настройки индекс категории, но не по тем причинам Вы цитируете.

Комментарий от Винса Samios
Время 7 июля 2010 в 12:37 утра

Jez, а не стропа и т.д. злоупотребления, почему бы и нет на самом деле объяснить себе?

Если я не прав - или, если я пропустил угол, я с радостью держать руки в воздух, и я буду благодарен за заполнив пробел в моих знаниях.

Так что давайте слышать.

Комментарий от Jez
Время 7 июля 2010 в 2:32 утра

Привет Винс, извиняюсь за то, что сварливый ...

Информация на этой странице можно найти в другом месте:

askapache точка ком / SEO / robotstxt-mattcutts-noindex.html

Matt Cutts объясняя, как G ручки теги.

Нет индекс
No Follow
Роботы Запретить все разные

Например, страница блокируется роботы все еще может быть проиндексирована ссылок, указывающих на него (который является реальной неприятностью). Включение в G будет отображаться с названием по ссылке, а не содержание ... У меня было этот вопрос на страницах я не хотел G, чтобы видеть.

Нет индекса с другой стороны, сканировать / чтения (оно должно быть ни по какой тег индекса для чтения), кажется, должны рассматриваться как обычные страницы до тех пор было показано (или нет) в индексе.

Нет Индекс сканировать, могут накапливаться PR.

Cloakers использовать не индекс, чтобы маскировать скрыто 301 от конкурентов. Так, конкурентом глядя на скрытые страницы интересно, почему его нет в индексе будет не вижу теги индексов, которая могла бы объяснить его отсутствие из индекса, тем не менее, истинная причина его отсутствия будет то, что было на 301'd скрытые страницы (то видит G).

Я не могу думать о случай, когда cloaker хотели показать Google не индексировать теги, поэтому материал о cloakers ее использования задом наперед. Cloakers используете его, но не на страницу, которую они сервер Google ... только на странице они служат для пользователей .... в качестве приманки.

С точки зрения All In One SEO Pack, нет индексации страницы категорий предполагается, что основное содержание будут считаться, вместо страницы категории. Это неверное предположение. Категория страницы пюре из других страниц, поэтому можете взять дополнительные longtails на странные комбинации фразы ... и накапливать PR из-за сока они получают от категории структуры.

Нет индексации их не обязательно будет способствовать одной из ваших основных страниц на их месте, поэтому все, что вам сделать, это потерять трафик из категорий, не получая много, если что-нибудь взамен.

Лучший подход заключается в пирог вверх страницы категорий, так что они привлекают посетителей на ваш сайт / захвата приводит и т.д.

Комментарий от Винса Samios
Время 8 июля 2010 в 10:40

Jez - вы цитируете пост с октября 2007 года - в то время я был массивный сайтов бункер построен с не-по ссылкам, так что была только одна делать-следовать на каждой странице. Намерение состояло в том, что каждая страница получит максимальный поток PR, и он работал лечить ...

Он перестал работать в 2008 году и Matt Cutts уточнены в 2009 году.

Имея это в виду, я не доверил бы одно слово из 3-х лет пост, на котором мы знаем, некоторые ключевые вещи изменились массово.

Все, что я пишу на основе имеющегося опыта, а зачастую и является чисто спекулятивным. В другое время я делаю тесты, чтобы открыть для себя, что X средств, и то, что Y средств.

Дальше - Я не попугай, что Matt Cutts или Google говорят - у них есть корыстные интересы и их целью является частично сдерживать поисковых систем от того, неестественные и несправедливым успехом.

Кроме того, мы говорим о No-кэша для cloakers, No-Индекс cloakers, или оба? Также маскировки происходит не только для SEO, но и для PPC, а в целом ряде различных способов. Так что если есть доказательства того, что хардкор без использования индекса на вашу кошку / архив страниц имеет измеримый положительный эффект, лучшие практики, чтобы превратить эти "особенности" выкл. Как вы сами сказали, нет индексации кошка / архив страниц уменьшает количество посетителей сайта получает от SEO - как это хорошо, и не это поможет доказать свою исходную точку?

Комментарий от Jez
Время 8 июля 2010 года в 2:35 вечера

Полностью согласен с Вашими комментариями о Cutts и возраста, что пост, Есть и другие подобные источники ... но, как вы говорите, все меняется.

Я не думаю, что нет такого индекса не изменилось лично ... сканировать страницы, и как таковой я не вижу, почему ПР не будет проходить через них.

Я никогда не покупал в скульптуре вещь ранг страницы нет последующих ... Есть и другие способы, чтобы достичь того же.

Плащ вещь была ссылка ваши предыдущие комментарии:

"NOINDEX было сказано, чтобы флаг страницу в качестве подозреваемого (клоакинг часто маскируется, не-индекс)"

Как правило, страницы служили для пользователей, которые не индексируются, чтобы бросить конкурентов со следа. Я не могу думать о случай, когда версия страницы служили для Google не будет индексироваться.

Я согласен с вашей исходной точке об использовании этого плагина. Я думаю, что де-страниц индексации категории ошибку. Лучше использовать небольшие excertps и эскизов привлечь пользователей посадку на этих страницах на сайте. Как я уже сказал, все нет последующих без индекса предполагает, что один из ваших других страниц подберет ранг вашей категории, но это просто не тот случай. т.е. де индексации страницы категории, который занимает не означает, что будут заменены в поисковой выдаче с одним из ваших основных страниц.

Так или иначе ... продолжается слишком долго об этом ... его академической, как мы оба индекса наших страницах кота!

Комментарий от Pure360: Email маркетинг программного обеспечения
Время 13 октября 2010 в 3:23 утра

Я использовал все в одном SEO пакет несколько раз в разных местах с разными настройками. Хотя верно то, что параметры по умолчанию не самые лучшие, я не думаю, категорий и архивы страниц большой проблемой.
Оба эти страницы не приносят дополнительную ценность сайта, поэтому я рад за них, чтобы быть noindexed ...

Написать комментарий